Фото: Владислав Шукшин
Лекции организованы проектом "Сноб" и Медиакомпанией "Северный город".
#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" - Заключительный восьмой мастер-класс "Школы блогеров", организованной проектом "Сноб" и Медиакомпанией "Северный город", был посвящен такому явлению как контент-маркетинг. С будущими норильскими блогерами общался директор по развитию портала “Лайфхакер” Родион Скрябин.Он рассказал, что такое контент-маркетинг и когда в России начался его бум, какие новые принципы продвижения бизнеса можно эффективно использовать в соцсетях, какие уже есть примеры крутого русского контент-маркетинга и как делать правильный контент.
”Школа Блогеров” – образовательный цикл, посвященный интернету, соцсетям и современному стилю жизни. Ранее свои мастер-классы провели журналист Артем Галустян, основатель издательского дома Look At Media Василий Эсманов, писатель Александр Мурашев, фотограф Сергей Пономарев, архитектор Андрей Елбаев, журналист Анна Алексеева и телеведущая Мария Макеева.
"Школа блогеров" – это цикл лекций и мастер-классов, посвященных Интернету, социальным сетям, блогингу и современному стилю жизни. Ее идея состоит в том, чтобы показать норильчанам, которые долгое время были лишены качественного Интернета, как при помощи неисчерпаемых ресурсов всемирной Сети можно найти себя, построить карьеру, завести полезные знакомства и улучшить качество своей жизни и города. Презентация проекта, приуроченного к долгожданному запуску в Норильске высокоскоростного Интернета, прошла 22 сентября во время общегородского праздника "Норильсквсети". "Школа блогеров" открылась в октябре при поддержке проекта "Сноб" и медиакомпании "Северный город". Следить за новостями проекта можно в соцсетях: Instagram: @blogschoolnorilsk, Vkontakte: vk.com/blogschoolnorilsk, Facebook: facebook.com/blogschoolnorilsk.