“Инстаграм” предоставляет массу возможностей для рассказа о себе или своем продукте. Если вы хотите эффективно (и эффектно) прорекламировать себя или свой товар, фотографируйте и выкладывайте информацию в “Инстаграм”. При этом важно делать это регулярно.
2. Определитесь с типом аккаунта
Аккаунты могут быть персональными, тематическими, рабочими или развлекательными. Решите, для чего вам нужна эта площадка: для рекламы или для рассказа о любимой собаке.
3. Аккаунт желательно вести в единой цветовой гамме
Все мы знаем, что при помощи обработки и фильтров можно получить отличную фотографию из, казалось бы, посредственного снимка. Но есть и еще одна тонкость: чтобы ваш аккаунт привлек больше внимания, нужно сделать его стильным. Выберите единую концепцию съемки или обработки и следуйте ей.
4. Для более крутых фотографий возможностей одного “Инстаграма” мало
В самой соцсети заложена масса возможностей для обработки фото, однако у истинных знатоков своего дела на смартфоне обязательно установлена пара-тройка “сторонних” программ, функциями которых “Инстаграм” пока похвастаться не может.
5. Взаимодействуйте с теми, кто лайкает ваши фото
“Инстаграм” позволяет взаимодействовать с интересующими вас людьми чрезвычайно легко и непринужденно. Не нужно ничего комментировать и писать длинные отзывы, достаточно просто поставить лайк – и человек с большой долей вероятности придет к вам в ленту и, возможно, подпишется на вас.
6. “Инстаграм” скоро может заменить телевидение
Как и другие соцсети, “Инстаграм” позволяет вам самостоятельно формировать информационное поле вокруг себя. Однако из-за его сильной визуальной составляющей мы смотрим “Инстаграм” так, будто переключаем ТВ-каналы. Возможно, именно “Инстаграм” в будущем вытеснит традиционное телевидение.
7. “Инстаграм” совершает революцию в формате изображений
Мы привыкли, что все изображения вокруг горизонтальные: экраны, мониторы, телевизоры. Инстаграм переворачивает все картинки вертикально (или как минимум делает их квадратными), поэтому даже профессиональные фотографы стали все чаще получать заказы на фото, “чтобы подходило под инста-формат”. Так что “Инстаграм” с нами надолго.
Источник: Газета Заполярный Вестник
23.11.2017 14:02