Большое сердце «Норникеля» оценили на премии HR-бренд.
#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" - Премия HR-бренд» - один из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом, благодаря которому лучшие HR-проекты получают признание и известность, а профессионалы — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Премия, учрежденная в 2006 году, широко признана профессиональным сообществом, объединяющим ведущих федеральных и региональных работодателей.
В этом году на премию были представлены 104 проекта, в финал вышли 50, из них жюри определило 19 победителей. Среди них - Программа корпоративного волонтерства «Норникеля». Как отмечают эксперты, награда заслуженная: за два с половиной года действия программы 146 мероприятий, в благое дело вовлечены 8100 волонтеров, 60 партнеров из некоммерческого сектора, свыше 17 000 активных горожан.
В “Норникеле” программа корпоративного волонтерства “Комбинат добра” стартовала в конце 2015 года, 5 декабря, в Международный день волонтера. Под девизом “Стань инженером добрых дел” проект запустили одновременно во всех городах присутствия компании: Норильске, Мончегорске, Заполярном и Москве. Эта программа смогла объединить энергичных и неленивых людей, стремящихся приносить пользу городу и другим людям.
- Главная идея изменения вектора благотворительной деятельности заключалась в том, чтобы перейти от патернализма к настоящему партнерству, – отмечала на старте “Комбината добра” Лариса Зелькова, вице-президент - руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью “Норникеля”. – Только партнерство позволяет всем сторонам получать максимально качественный и эффективный результат. На этом пути к партнерству есть очень важное направление, которое мы можем делать все вместе, – это добровольчество.
Сегодня развитие корпоративного волонтерства – одно из важных направлений социальной политики крупных российских и международных компаний. И опыт показывает, что это действительно эффективный инструмент и для развития человеческого капитала, и для решения социальных проблем в городах. Люди приносят пользу там, где живут, и в то же время получают удовлетворение от того, что самореализуются где-то еще кроме работы.
- Для нас корпоративное волонтерство – это добровольное участие наших сотрудников в социальных программах и проектах при поддержке компании, – в интервью газете «Заполярный вестник» поясняла начальник управления благотворительных программ Заполярного филиала Светлана Рубашкина. - В нашем городе и в нашей компании большое количество людей действительно стремятся участвовать в общественной жизни, они знают, что нужно городу и его жителям. А территория так получает проекты, которые ориентированы на ее реальные потребности, и более широкий профессиональный ресурс для решения социальных проблем.