В течение двух недель общественники звонили на самый известный телефон полиции - «02» и оценивали его работу по многим параметрам: на сколько быстро удалось дозвониться, сколько секунд длилось ожидание, представился ли сотрудник, был ли вежлив и многое другое. Как отметил председатель Общественного совета при Отделе МВД по Норильску Юрий Кононченко, в среднем ожидание на линии длилось от 3 до 6 секунд, во время проведения всех проверочных мероприятий сотрудники полиции представлялись и были вежливы.
В рамках общественной кампании «Гражданин и полиция» общественники также планируют проверить работу РЭО ГИБДД, инспекторов ДПС, участковых уполномоченных, а так же оценят работу отделов полиции по районам Талнах и Кайеркан.
Источник: МВД г. Норильск
17.05.2015 23:42